Понедельник, 24 Апр 2017, 02:39:36
logo                              

 Фотоальбомы

Вход
Логин:
Пароль:
Меню нашего сайта
Поиск
Фотоальбомы
Новые фотографии - 2015 год [74]
Конкурсные поделки ребят [43]
Фотографии - 2014 год [57]
Фотографии - 2013 - 2014 г. [62]
Архив фотографий за 2012-13 г. [49]
Архив фотографий за 2011-12 г. [58]
Погода
Мустаево 
Полезные ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования Оренбургской области
  • МОУ "Новосергиевский районный отдел образования"
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Мустаевская средняя общеобразовательная школа
  • Поделиться
    Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Нафаня - сайт для родителей и их малышей Каталог детских ресурсов 
 KINDER.RU
    Главная » Фотоальбом » Архив фотографий за 2011-12 г. » Танцуют мальчики, танцуют девочки...)

    Танцуют мальчики, танцуют девочки...)

    383 3 3.0

    Добавлено 07 Мар 2012 админ

    Всего комментариев: 3
    0
    3  
    Автоматическая резервная копия вашего сайта в облако


    Представляете, заходите вы на свой сайт/портал/интернет-магазин, а его… нет. Или есть, но выглядит так, словно на нём порезвились нетрезвые хакеры. В чём причина исчезновения или «поломки» сайта?

    Это может быть что угодно: вирус, действия злоумышленников, физическая поломка сервера, сбои в программном обеспечении, необдуманные действия вашего программиста или даже ваши самостоятельные упражнения с сайтом.

    С причиной будете разбирать позже. Пока же необходимо восстановить сайт. Ведь пока его нет, новые клиенты идут к конкурентам, старые остаются без покупок или тоже идут к конкурентам, бизнес стоит, продажи падают.

    Как восстановить сайт?

    Есть два способа:

    Сделать его заново;
    Восстановить из ранее сохранённой резервной копии.
    В первом случае вам придется заплатить приличную сумму денег за создание нового сайта, в результате вы потеряете и деньги и время.

    Второй вариант: если у вас есть резервная копия сайта то восстановить прежнее состояние можно в один клик.

    Но это только в том случае, если вы настроили резервное копирование у себя на сайте.

    Что такое – резервное копирование?

    Это сохранение копий вашего сайта вместе со всем содержимым и настройками на специально отведённом месте очень надёжного сервера или в облачном хранилище.

    Как создавать резервные копии своих сайтов?

    Для этого вам нужен наш продукт
    Место на хостинге под храние локальных копий
    Или аккаунт в облаке для дальнейшей загрузки туда архивов
    5 минут времени на установку и настройку системы
    У вас есть вопросы?

    Стоимость 2300 рублей
    Установка на ваш сервера 200 рублей

    https://yadi.sk/i/TyjeXSjm3EyATF
    https://yadi.sk/i/G-7v-Pao3EyASc
    https://yadi.sk/i/Pz5rRYBf3EyASg
    https://yadi.sk/i/2glIyV4s3EyASn
    https://yadi.sk/i/xv05g4bp3EyASr
    https://yadi.sk/i/rAf8TKof3EyASv
    https://yadi.sk/i/i7WbT0kf3EyASx
    https://yadi.sk/i/WmaS9hPD3EyAT3

    0
    2  
    Приветствую, меня зовут Игорь
    Хочу предложить вам услугу по seo анализу вашего сайта, анализ включает в себя
    внутренние ошибки сайта которые влияют на выдачу в поисковых системах.

    Анализ сильных и слабых сторон представляет собой отчет о том что сделано хорошо и что плохо на вашем сайте с точки зрения SEO. Фактически он сообщает о том, в каких направлениях вам нужно сконцентрировать усилия, чтобы добиться лучших позиций в поисковых системах (или что должно быть исправлено или удалено в целях SEO).

    Хороший SEO-анализ обычно сопровождается рекомендациями о том, как улучшить позиции веб-сайта. Рекомендации можно разделить на два типа: внутренние и внешние.

    Рекомендации по улучшению оптимизации сайта (внутренние рекомендации) включают предложения о том, что может быть изменено на вашем сайте (метаинформация, область контента, структура веб-сайта, и т.д.), чтобы добиться лучших позиций в поисковой выдаче.

    Рекомендации по улучшению ссылочной популярности (внешние рекомендации) - это ряд предложений о том, какие ссылки и на каких сайтах вы должны получить, для того чтобы достигнуть лучшего ранжирования. Конечно, есть и другие внешние факторы, влияющие на ваши позиции, но ссылочная популярность является единственной областью, на которую вы действительно можете повлиять.

    Благодаря нашим рекоммендациям и исправлению ошибок, вы получите рост позиций в поисковой выдачи.

    0
    1  
    С вашего бизнеса можно получать больше прибыли, если грамотно настроить рекламу.
    Я настраиваю контекстную рекламу в Яндекс Директе и Google AdWords.

    Настройка и первый месяц ведения рекламы стоит около 20 000 руб. Цена зависит от сложности работы:

    — Подробной аудит имеющейся рекламы 1 000 руб.
    — Консультация 2 000 руб.
    — Тест ниши 5 000 руб.
    — Стандартная настройка для ниш до 15 наименований товаров/услуг от 20 000 руб.
    — Высоконкурентные, ниши от 15 наименований товаров/услуг от 40 000 руб.

    Производителям скидка 10%

    Мои контакты
    https://vk.com/nikerpas

    Обращайтесь


    Что обязательно входит в настройку:

    0. Изучение ниши:
    — анализ ниши, анализ спроса
    — анализ конкуренции
    — анализ целевой аудитории

    1. Сбор ключевых слов:
    — составление семантической карты в xminde
    — парсинг (сбор ключевых слов)
    — сбор минус слов

    2. Проработка структуры рекламного кабинета

    3. Написание объявлений:

    Для поиска.
    1 ключевое слово = 1 объявление (+дублирование ключа с операторами, позволяет в будущем немного сэкономить бюджет).
    Учет возможности 56 символов в заголовке.
    Использование в тексте призыва к действию и других маркетинговых приемов.
    Использования дополнительных средств для увеличения кликабельности. Уточнения, отображаемые ссылки, полностью заполненные визитки и т.д.

    Для РСЯ.
    4 разных формата изображения. Это дает больший охват рекламы.
    Рамочка вокруг изображение увеличивает CTR (показатель кликабельности) объявления.

    4. Заливка и прохождение модерации.
    UTM-метки. Привязка рекламных кампаний к Яндекс Метрике
    Кросс-минусация

    5. Подсчет максимальной ставки. Выбор наиболее выгодной стратегии показа.

    6. Ведение первый месяц. В ведение входит:
    — анализ рекламы
    — корректировка объявлений, ключевых слов, ставок
    — минусация (это бесконечный процесс, все время необходимо минусовать)
    — отчеты
    — при желание, подключение автобидера eLama (автоматическая корректировка ставок каждые 10 минут)

    Имя *:
    Email *:
    Код *: